Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 10А классе: понедельник, четверг (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

     Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения важнейших понятий, а также даты и персоналии, связанные с данной темой. Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Ольга Владимировна

06.04. Урок 1. Тема: «Обобщение по теме:  Культура и быт России XVIII века.

 Вспомните изученную ранее тему и выполнить тестовые задания (работу выслать мне на почту Loseva0357@yandex.ru).

09.04. Урок 2. Тема: «Борьба за независимость в Северной Америке».

  1. Прочитать в учебнике параграф 48.
  2. 2.Записать в тетрадь дату и тему урока.
  3. Внимательно прочитайте параграф, определите основные мысли каждого его раздела.
  4. Составьте развернутый план параграфа 48, где пунктами будут названия разделов, а подпункты плана формулируете самостоятельно.

18.05. Урок 11. Тема: «Наука и искусство XVIII-XIX вв.»

17.05.2020

Ознакомьтесь с § 63-64 и презентацией. Запишите тему и дату проведения урока. Опираясь на текст учебника (с.421-423) и слайды 2-10, выясните, что собой представляли важнейшие научно-естественные достижения того времени. С помощью текста параграфа и слайдов 11-15 определите, какие произведения литературы были созданы в этот период, как их тематика отражала реальную картину европейской жизни. Ознакомившись с параграфом 64, объясните, почему XIX век называют «золотым веком» русской культуры. Выпишите в тетрадь выдающиеся произведения и их авторов. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 427 и 442.

Читать далее

14.05. Урок 10. Тема: «Контрольная работа»

14.05.2020

Ознакомьтесь с заданиями, представленными в прикрепленном файле:   Задания Запишите на отдельном листе дату и название работы. Выполните задания, ответы вышлите на мою почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

07.05. Урок 9. Тема: «Правление Александра III»

07.05.2020

Прочитайте в учебнике § 60, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью текста учебника и слайдов 2-6 определите характер правления и способы укрепления самодержавия в годы царствования Александра III. Опираясь на слайды презентации и текст параграфа, выпишите, в чем состояли контрреформы Александра III. Выясните, какие последствия для России имело правление этого императора? Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 411.

Читать далее

30.04. Урок 8. Тема: «Россия в эпоху реформ Александра II»

29.04.2020

Прочитайте в учебнике § 59, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью текста учебника определите обстоятельства вступления на престол Александра II, предпосылки и причины реформ. Опираясь на слайды презентации и текст параграфа, заполните в тетради таблицу «Реформы Александра II» по образцу на с. 406. Выясните, в чем значение реформ Александра II, и почему их называют «великими»? Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 406.

Читать далее

27.04. Урок 7. Тема: «Крымская война»

26.04.2020

Прочитайте в учебнике § 57(с. 391-394), ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью текста учебника определите, в чем состояла суть «восточного вопроса». Опираясь на слайды 3-4, запишите в тетрадь причины и повод к войне Ознакомьтесь с хронологическими рамками, этапами и основными событиями и героями войны С помощью слайдов 12-13 запишите причины поражения России и условия Парижского мира. Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 394.

Читать далее

23.04.Урок 6. Тема: «Внутренняя политика Николая I»

23.04.2020

Прочитайте в учебнике § 57, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Вспомните, при каких обстоятельствах Николай I пришел к власти. С помощью параграфа и слайдов 3-4 определите основные направления и задачи его деятельности. Опираясь на слайды 5-11, запишите в тетрадь основные мероприятия внутренней политики Николая I. Проанализировав деятельность императора, устно ответьте, какой – либеральный или консервативный – характер носила его политика.

Читать далее

20 04. Урок 5. Тема: «Россия и Священный союз. Тайные общества»

19.04.2020

Прочитайте § 52, ознакомьтесь с Презентацией. 2. Ознакомившись с текстом параграфа, сформулируйте и запишите в тетрадь цели создания Священного союза. 3. С помощью раздела 2 определите изменения во внутренней политике Александра I. 4. Опираясь на текст учебника и слайды 3-4, выпишите первые тайные общества России, причины их появления. 5. Ознакомьтесь с событиями восстания декабристов. Составьте таблицу «Программы декабристов» (слайд 6). 6. Выпишите значение восстания. 7. Устно ответьте на вопросы на с.364-365.

Читать далее

16.04.Урок 4. Тема: «Россия в начале XIX в. Отечественная война 1812 года»

15.04.2020

Прочитайте в учебнике § 51, ознакомьтесь с Презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Ознакомившись с 1-м разделом параграфа и слайдами 3-4, сформулируйте основные направления деятельности Павла I (устно). С помощью слайдов 5-6 вспомните основные направления деятельности Александра I . Сравните политику этих правителей. Опираясь на текст учебника и слайды 7-8, вспомните, каким был характер войны, соотношение сил,и основные события. Запишите в тетрадь имена полководцев и народных героев. С помощью учебника определите роль русской армии в разгроме «Великой армии» Наполеона и освобождении Европы. Опираясь на 6-й раздел параграфа, выпишите итоги Венского конгресса.

Читать далее

13.04. Урок 3. Тема: Великая французская революция и ее последствия для Европы»

12.04.2020

Прочитайте параграф 49 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. Ознакомившись с первым разделом параграфа, сформулируйте причины революции (устно). Сверьте свои выводы со слайдами 3-4, выпишите в тетрадь причины революции. Опираясь на текст учебника и слайды 5-6, запишите в тетрадь периодизацию ВФР. С помощью учебника и слайда 7 выясните, что собой представляли ведущие политические силы ВФР, запишите их в тетрадь. Обобщив изученный материал, сформулируйте важнейшие изменения, произошедшие во Франции. Полученные выводы сравните со слайдом 8.

Читать далее