Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

Обществознание

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков обществознания в 10-А классе: вторник, пятница (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

     Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела(устно). Выпишите в тетрадь определения новых понятий, а также названия правовых документов, если таковые упомянуты в тексте. Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель обществознания Ольга Владимировна

07.04.   Урок 1. Тема: " Трудовые правоотношения"

  1. Прочитайте параграф 25 в учебнике (с.264-270), ознакомьтесь с презентацией. Презентация 1.
  2. Запишите в тетради дату и тему урока.
  3. Используя слайды 3-4, вспомните уже изученные нами какие отрасли права.
  4. С помощью слайда 5 выпишите нормативные источники трудового права.
  5. Опираясь на слайд 6, запишите в тетрадь определение понятия «трудовые правоотношения».
  6. Используя 7-9 слайды, выпишите права и обязанности работника и работодателя.
  7. Прочитав в учебнике раздел «Порядок приема на работу», выпишите перечень документов, необходимых для трудоустройства.
  8. Для закрепления изученного, выполните устно задания последнего слайда.

10.04. Урок 2. Тема: «Занятость населения и социальная защита»

  1. Прочитайте параграф 25 в учебнике (с.270-275), ознакомьтесь с презентацией. Презентация 2.
  2. Запишите в тетради дату и тему урока.
  3. Выпишите из учебника (с. 270-271) определение понятий «занятость» и «социальное обеспечение».
  4. С помощью слайда 5 выпишите основные формы социальной защиты.
  5. Ознакомьтесь со слайдами 6-16, чтобы уяснить, в чем выражается социальная помощь государства.
  6. Прочитайте раздел учебника «Профессиональное образование», чтобы знать, где его можно получить.
  7. Для закрепления изученного материала, устно выполните задание 1 на с. 276 в учебнике.

14.04. Урок 3. Тема: «Экологическое право»

  1. Прочитайте в учебнике параграф 26, ознакомьтесь с презентацией. Презентация 3.
  2. Запишите в тетради дату и тему урока.
  3. Из презентации (слайд 3-4) выпишите определение понятия «экологическое право».
  4. С помощью учебника определите, что является объектами экологического права. Сравните свои выводы слайдом 5.
  5. Ознакомившись со слайдом 6-7, запишите в тетрадь перечень важнейших источников экологического права.
  6. Прочитайте раздел учебника «Право человека на благоприятную среду» (с. 279-280), чтобы уяснить, в чем заключаются экологические права человека и благоприятная окружающая среда. Проверьте правильность ответа с помощью слайдов 8-10.
  7. Опираясь на текст учебника и слайды 11-14, запишите в тетрадь экологические правонарушения и виды юридической ответственности за их совершение.
  8. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы параграфа на с. 286.

19.05. Урок 11.  Обобщение по теме: « Правовые основы антитеррористической политики РФ»

18.05.2020

Ознакомьтесь с презентацией и Заключением в учебнике (с.334-343).. Запишите в тетради тему урока и дату его проведения. Обратите внимание на информацию, которая не отложилась в вашей памяти. Повторите ее еще раз. Ознакомьтесь с семестровыми и годовыми оценками. Хорошего вам отдыха во время летних каникул. До встречи в новом учебном году.

Читать далее

15.05. Урок Тема: « Правовые основы антитеррористической политики РФ»

14.05.2020

Прочитайте в учебнике § 30. Запишите в тетради дату и тему урока. Опираясь на текст параграфа (с. 323-326), выпишите в тетрадь нормативно-правовые документы, составляющие правовую базу противодействия терроризму в России. С помощью учебника ознакомьтесь с органами власти, которые осуществляют эту политику. Прочитав с.327-328, определите роль СМИ и гражданского общества в противодействии терроризму. Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 330.

Читать далее

12.05. Урок Тема: « Международная защита прав человека»

11.05.2020

Прочитайте в учебнике § 29, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Опираясь на текст параграфа (с. 312) и слайды 2-3,определите, что такое «права человека», выпишите в тетрадь международные документы, регулирующие правовые отношения в этой сфере. С помощью учебника и слайдов 4-7 выпишите существующие в мире системы защиты прав человека. Используя учебник (с.316-318) и слайды 8-9, что относится к международным преступлениям и какой орган рассматривает такие правовые ситуации? Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 321.

Читать далее

08.05. Урок. Тема: « Конституционное судопроизводство»

08.05.2020

Прочитайте в учебнике § 28, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью текста учебника и слайдов 3-5 выпишите в тетрадь состав Конституционного суда РФ и требования к его судьям. Опираясь на материалы параграфа и слайды 7-9, определите компетенцию КС, принципы его деятельности и стадии конституционного судопроизводства. Выясните, какую силу имеют решения КС РФ? Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 311.

Читать далее

28.04. Урок 7. Контроль по теме: «Процессуальное право»

27.04.2020

Повторите § 27. Выполните задания из прикрепленного файла. Тест по процессуальному праву Пришлите ответы на мою электронную почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

24.04. Урок 6. Тема: «Арбитражный и уголовный процессы»

23.04.2020

Прочитайте параграф 27 (с.293-302), ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Используя слайды 2-4, вспомните особенности гражданско-процессуального права. С помощью слайда 5 выпишите определение арбитражного права. Опираясь на слайд 6-12, запишите в тетрадь особенности уголовно-процессуального права, участников и отличительные черты уголовного процесса. Для закрепления изученного, выполните письменно задания 1 на с. 303 и решение пришлите мне на электронную почту.

Читать далее

21.04.Урок 5. Тема: «Процессуальные отрасли прав»

21.04.2020

Прочитайте § 27 в учебнике (с.287-292), ознакомьтесь с Презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Выпишите из учебника (с. 287) понятие «процессуальное право». С помощью слайдов 3-4 выпишите отрасли процессуального права и стадии судопроизводства. Опираясь на слайды 6-7, выпишите понятие «принципы гражданского процессуального права», их виды. С помощью текста учебника (с.

Читать далее

17.04. Урок 4. Тема: «Способы защиты экологических прав»

16.04.2020

Повторите параграф 26, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. Из презентации (слайд 3-4) выпишите способы защиты экологических прав и виды экологических правонарушений. Для проверки полученных знаний по этой теме выполните тесты со слайдов 6-15. Ответы, выполненные в Word, прислать мне на почту Loseva0357@yandex.

Читать далее