Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 10Б классе: понедельник, четверг (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

     Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения важнейших понятий, а также даты и персоналии, связанные с данной темой. Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Ольга Владимировна

06.04. Урок 1. Тема: «Обобщение по теме:  Культура и быт России XVIII века.

 Вспомните изученную ранее тему и выполнить тестовые задания (работу выслать мне на почту Loseva0357@yandex.ru).

09.04. Урок 2. Тема: «Борьба за независимость в Северной Америке».

  1. Прочитать в учебнике параграф 48.
  2. 2.Записать в тетрадь дату и тему урока.
  3. Внимательно прочитайте параграф, определите основные мысли каждого его раздела.
  4. Составьте развернутый план параграфа 48, где пунктами будут названия разделов, а подпункты плана формулируете самостоятельно.

18.05. Урок 11. Тема: «Наука и искусство XVIII-XIX вв.»

17.05.2020

Ознакомьтесь с § 63-64 и презентацией.Запишите тему и дату проведения урока.Опираясь на текст учебника (с.421-423) и слайды 2-10, выясните, что собой представляли важнейшие научно-естественные достижения того времени.С помощью текста параграфа и слайдов 11-15 определите, какие произведения литературы были созданы в этот период, как их тематика отражала реальную картину европейской жизни.Ознакомившись с параграфом 64, объясните, почему XIX век называют «золотым веком» русской культуры. Выпишите в тетрадь выдающиеся произведения и их авторов.Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 427 и 442.

Читать далее

14.05. Урок 10. Тема: «Контрольная работа»

14.05.2020

Ознакомьтесь с заданиями, представленными в прикрепленном файле:   ЗаданияЗапишите на отдельном листе дату и название работы.Выполните задания, ответы вышлите на мою почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

07.05. Урок 9. Тема: «Правление Александра III»

07.05.2020

Прочитайте в учебнике § 60, ознакомьтесь с презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.С помощью текста учебника и слайдов 2-6 определите характер правления и способы укрепления самодержавия в годы царствования Александра III.Опираясь на слайды презентации и текст параграфа, выпишите, в чем состояли контрреформы Александра III.Выясните, какие последствия для России имело правление этого императора?Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 411.

Читать далее

30.04. Урок 8. Тема: «Россия в эпоху реформ Александра II»

29.04.2020

Прочитайте в учебнике § 59, ознакомьтесь с презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.С помощью текста учебника определите обстоятельства вступления на престол Александра II, предпосылки и причины реформ.Опираясь на слайды презентации и текст параграфа, заполните в тетради таблицу «Реформы Александра II» по образцу на с. 406.Выясните, в чем значение реформ Александра II, и почему их называют «великими»?Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 406.

Читать далее

27.04. Урок 7. Тема: «Крымская война»

26.04.2020

Прочитайте в учебнике § 57(с. 391-394), ознакомьтесь с презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.С помощью текста учебника определите, в чем состояла суть «восточного вопроса».Опираясь на слайды 3-4, запишите в тетрадь причины и повод к войнеОзнакомьтесь с хронологическими рамками, этапами и основными событиями и героями войныС помощью слайдов 12-13 запишите причины поражения России и условия Парижского мира.Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 394.

Читать далее

23.04.Урок 6. Тема: «Внутренняя политика Николая I»

23.04.2020

Прочитайте в учебнике § 57, ознакомьтесь с презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.Вспомните, при каких обстоятельствах Николай I пришел к власти.С помощью параграфа и слайдов 3-4 определите основные направления и задачи его деятельности.Опираясь на слайды 5-11, запишите в тетрадь основные мероприятия внутренней политики Николая I.Проанализировав деятельность императора, устно ответьте, какой – либеральный или консервативный – характер носила его политика.

Читать далее

20 04. Урок 5. Тема: «Россия и Священный союз. Тайные общества»

20.04.2020

Прочитайте § 52, ознакомьтесь с Презентацией. 2. Ознакомившись с текстом параграфа, сформулируйте и запишите в тетрадь цели создания Священного союза. 3. С помощью раздела 2 определите изменения во внутренней политике Александра I. 4. Опираясь на текст учебника и слайды 3-4, выпишите первые тайные общества России, причины их появления. 5. Ознакомьтесь с событиями восстания декабристов. Составьте таблицу «Программы декабристов» (слайд 6). 6. Выпишите значение восстания. 7. Устно ответьте на вопросы на с.364-365.

Читать далее

16.04.Урок 4. Тема: «Россия в начале XIX в. Отечественная война 1812 года»

15.04.2020

Прочитайте в учебнике § 51, ознакомьтесь с Презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.Ознакомившись с 1-м разделом параграфа и слайдами 3-4, сформулируйте основные направления деятельности Павла I (устно).С помощью слайдов 5-6 вспомните основные направления деятельности Александра I . Сравните политику этих правителей.Опираясь на текст учебника и слайды 7-8, вспомните, каким был характер войны, соотношение сил,и основные события. Запишите в тетрадь имена полководцев и народных героев.С помощью учебника определите роль русской армии в разгроме «Великой армии» Наполеона и освобождении Европы. Опираясь на 6-й раздел параграфа, выпишите итоги Венского конгресса.

Читать далее

13.04. Урок 3. Тема: Великая французская революция и ее последствия для Европы»

12.04.2020

Прочитайте параграф 49 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация.Запишите в тетради дату и тему урока.Ознакомившись с первым разделом параграфа, сформулируйте причины революции (устно).Сверьте свои выводы со слайдами 3-4, выпишите в тетрадь причины революции.Опираясь на текст учебника и слайды 5-6, запишите в тетрадь периодизацию ВФР.С помощью учебника и слайда 7 выясните, что собой представляли ведущие политические силы ВФР, запишите их в тетрадь.Обобщив изученный материал, сформулируйте важнейшие изменения, произошедшие во Франции. Полученные выводы сравните со слайдом 8.

Читать далее