Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

Математика

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков математики в 5Б классе: понедельник, вторник, четверг(два урока), суббота, (всего 5 уроков в неделю).

Как работать самостоятельно:

  1. Ознакомься с планом урока.
  2. Прочитай параграф учебника.
  3. Ответь на вопросы к параграфу.
  4. Посмотри презентацию.
  5. Запиши в тетради число и тему урока.
  6. Выполни письменное задание.
  7. Если есть вопросы – напиши по адресу электронной почты, который ты уже знаешь:  bigoniks@gmail.com

Учитель математики Ирина Константиновна

Связь с учителем: bigoniks@gmail.com .

Материалы для урока и задания размещаются в электронном журнале (https://sevaschool3.eljur.ru/)

Время консультаций для учеников: пн., чт., – 09.00 – 10.00

Урок 1.  Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число.

Прочитай п. 35 в учебнике, найди ответы на вопросы 1-3, это поможет сделать письменное задание. Посмотри презентацию № 1. Выполни письменно № 963,  965.      Презентация № 1.

Урок 2.  Тема урока: Деление на десятичную дробь. Деление и дроби.

Прочитай п. 35 в учебнике, найди ответ на вопрос 4. Посмотри презентацию № 2.  Выполни письменно № 977.

Прочитай п. 28 в учебнике, найди ответ на вопросы № 1 и 2. Посмотри презентацию № 3 и выполни письменно № 762.           Презентация № 2.              Презентация № 3.

Урок 3. Тема урока: Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Прочитай п. 27 в учебнике, ответь на все вопросы к параграфу. Посмотри презентацию № 4. Выполни письменно № 744.   Презентация № 4

Урок 4. Тема урока: Смешанные числа.

Прочитай п. 29, ответь на вопросы 5 и 6, посмотри презентации 5 и 6. Выполни письменно № 769, 773.

Презентация № 5        Презентация № 6

11.04. Урок 5. Тема урока: Сравнение десятичных дробей.

Прочитай п. 31 в учебнике, приведи свои примеры к каждому правилу, ответь на вопросы 1,6          к п. 31.

Посмотри  презентацию № 7.                                  Письменно выполни № 823.

13.04. Урок 6. Тема урока: Среднее арифметическое.

Что сегодня надо сделать: Открой учебник и найди п. 36. Прочитай всё только на с. 247. Запиши в тетрадь правило – что такое «среднее арифметическое». Посмотри презентацию, выполни задания  из презентации.

Реши по учебнику № 1033, 1034. Записывай решения так, как показано в презентации.  Презентация

14.04. Урок 7. Тема урока: Проценты.  Нахождение процента от числа.

Начинаем изучать тему « Проценты». В учебнике, с.252, читай п. 37 до примера №2. Найди ответы на вопросы 1-5. Посмотри презентацию.  Презентация. Реши в тетради задания № 1056, 1058, 1067. 

Записывай решения по образцам из презентации и учебника.

16.04. Урок 8. Тема урока: Нахождение числа по его процентам.

В учебнике, с. 259, читай п. 38 до  примера №3. Посмотри презентацию. Презентация. Реши в тетради задания №1093,1095.

16.04. Урок 9. Тема урока: Задачи на проценты.

Ещё раз прочитай п. 37 до примера № 2, п. 38 до примера 3. Посмотри презентацию.

Реши в тетради №1057, 1094.

18.04. Урок 10. Тема урока: Задачи на проценты.

Прочитай ещё раз п. 37 до примера 2, п. 38 до примера 3. Посмотри презентацию. Реши в тетради № 1068, № 1094.

14.05.2020 Тема: Итоговая работа

04.05.2020

Из сборника  «М5 тесты» решить №7, №8  из варианта 1 итоговой работы, с.82.

Читать далее

12.05.2020  Тема:  Итоговая работа

04.05.2020

Из сборника  «М5 тесты» решить №5, №6 из варианта 1 итоговой работы, с.82.

Читать далее

07.05.2020  Тема: Итоговая работа

04.05.2020

Из сборника  «М5 тесты» решить №3, №4  из варианта 1  итоговой работы, с.82.

Читать далее

07.05.2020  Тема: Итоговая работа

04.05.2020

Из сборника  «М5 тесты»  ( у вас уже есть) решить №1, №2 из варианта 1 итоговой работы, с.82.

Читать далее

30.04.2020. Урок. Тема: Повторение.

25.04.2020

Посмотри внимательно несколько раз видео №4.

Читать далее

30.04.2020. Урок. Тема. Повторение.

25.04.2020

Посмотри внимательно несколько раз видео №3.

Читать далее

28.04.2020. Урок. Тема: Повторение.

25.04.2020

Посмотри внимательно несколько раз видео №2.

Читать далее