Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 6Б классе: понедельник, вторник (2 урока в неделю).

Уважаемые обучающиеся!

    Во время дистанционного обучения вам следует работать по следующему алгоритму. Приступая к изучению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. На уроке мы работаем по учебнику, презентации урока (или видеоуроку) (см. приложения к урокам).
  3. Запишите в тетрадь дату и тему урока.
  4. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  5. Ознакомьтесь с учебным материалом, изложенным в каждом разделе параграфа, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно).
  6. Выпишите в тетрадь определения новых понятий, даты событий, имена исторических личностей, если таковые упомянуты в тексте.  Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  7. Продумайте ответы на вопросы к параграфу.

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту emma1972@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Эмилия Павловна

06.04. Урок «Особенности положения Италии и Германии в XII – XV вв.»

Работаем по §23, учим даты, понятия, исторические личности. Смотрим видеоурок 1Видеоурок 2.

Внимание! Мы закончили изучать тему. В качестве контрольного задания вы заполняете таблицу «Органы сословной монархии» (задание №6 с.198-199). Работа выполняется по нескольким параграфам: §18, пункт 4, §19, п.п.4,5, §22, п.3

07.04. Урок «Гуситское движение в Чехии»

Работаем по §24, учим даты, понятия, исторические личности. Смотрим видеоурок.

13.04. Урок «Завоевание турками-османами Балканского полуострова».

Содержание урока:  Балканские страны перед турецким завоеванием. Первые завоевания турок-османов. Битва на Косовом поле. Гибель Византии.  Основные понятия и термины: турки-османы, султан.

Даты:  1389 г. – битва на Косовом поле; 1453 г. -  взятие Константинополя турками-османами, гибель Византийской империи.  Имена: Милош Обилич, Мехмед II Завоеватель.

Оборудование: атлас, карта «Османская империя и борьба народов против османских завоеваний».

Работаем по §25 и карте атласа.  Смотрим видеурок: Видеоурок

Комментируем, отвечаем на вопросы. Вопросы

14.04. Урок «Формирование единого Русского государства в XV в. (5ч)».

Тема урока. Объединение русских земель вокруг Москвы Иван III. Свержение золотоордынского ига. Задачи урока: охарактеризовать развитие Русского государства в конце XV в.; рассмотреть основные направления внутренней и внешней политики Ивана III; определить историческое значение складывания единого Русского государства.

План урока

  1. Иван III — «государь всея Руси».
  2. Политическое объединение русских земель.
  3. Освобождение от ордынской зависимости. Войны с Литвой.
  4. Историческое значение возникновения единого Русского государства

Что мы делаем?

Работаем по §26 (История России), смотрим Видеоурок, в тетрадь выписываем основные даты, события, имена исторических лиц. Отвечаем на вопросы после §26, читаем и анализируем рассказ о Марфе Посаднице (Стр. 201-202), устно отвечаем на вопросы после текста.

28.04. Тема 15. Культура Западной Европы в Средние века (5ч).   Урок. Образование и  философия

27.04.2020

Содержание урока: Образование и философия. Средневековые университеты. Схоластика. Пьер Абеляр и Бернар Клервосский. Место религии в жизни человека и общества. Наука и образование.

Читать далее

21.04. Урок. Русская культура в XIV- начале XVI века.

20.04.2020

Работаем по §28-29. Смотрите видеоурок. Делаем таблицу по параграфам "Достижения русской культуры в XIV- начале XVI века" по схеме.

Читать далее

20.04.  Урок.  Русское государство во второй пол. XV- н.XVI в.

18.04.2020

Задача урока: охарактеризовать внутреннюю полити­ку Ивана III, направленную на укрепление самодержав­ной власти.

Читать далее