Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 7Б классе: вторник, суббота (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

     Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения новых понятий, а также даты и персоналии, выделенные в тексте жирным шрифтом.  Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Ольга Владимировна

19.05. Урок 10. Повторения по теме: «Традиционные общества. Начало европейской колонизации»

18.05.2020

Запишите тему урока и дату его проведения.Ознакомьтесь с видеофильмом. Для этого пройдите по ссылке : ВидеоВопрос 1 на с.

Читать далее

16.05. Урок 9. Тема: «Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени»

15.05.2020

Ознакомьтесь с § 28 и презентацией.Запишите в тетрадь тему и дату проведения урока.Опираясь на текст учебника и слайды 3-5, определите, что было главным источником существования, что было главным занятием, и кто составлял большую часть населения.С помощью слайдов 6-10 выясните, что собой представлял сословный строй Китая, Японии и Индии.Изучите с.281-284 и слайды 11-16, выпишите в тетрадь религии стран Востока.Попытайтесь сформулировать черты традиционного общества. Правильный ответ со слайда 17 запишите в тетрадь.Устно ответьте на вопросы на с. 284.

Читать далее

12.05. Урок 8. Тема: «Развитие ВФР, её итоги»

11.05.2020

Ознакомьтесь с § 26-27.Запишите в тетрадь тему и дату проведения урока.Опираясь на текст параграфа, определите основные события, обращая внимание на их даты.Найдите в тексте имена исторических деятелей, прославившихся в ходе революции, определите их роль.

Читать далее

28.04. Урок 7. Тема: «Франция в XVIII веке. Причины и начало революции»

27.04.2020

Ознакомьтесь с § 25 и презентацией.Запишите в тетрадь тему и дату проведения урока.Опираясь на текст параграфа и слайд 2, запишите в тетрадь причины революции.С помощью слайдов 3-4 выпишите этапы и основные события революции.Выясните и запишите в тетрадь, как изменилась система власти во Франции после свержения короля.Выучите основные понятия, перечисленные на слайде 7.Письменно выполните задание 3 на с.

Читать далее

25.04.Урок 6. Тема: «Война за независимость. Создание США»

24.04.2020

Прочитайте в учебнике § 24, ознакомьтесь с презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.С помощью текста учебника и слайдов 2-5 ознакомьтесь с началом войны за независимость.Опираясь на текст параграфа и слайд 6, выясните, что собой представляла Декларация независимости США.С помощью слайдов 9-11 выпишите , что собой представляли законодательная, исполнительная и судебная власти США.Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы на с. 234-235.

Читать далее

21.04. Урок 5. Тема: «Английские колонии в Северной Америке»

21.04.2020

Прочитайте § 23 в учебнике, ознакомьтесь с Презентацией.Запишите в тетради дату и тему урока.Используя слайд 2-3, выпишите в тетрадь, кем были первые колонисты, и из кого состояло колониальное общество.С помощью учебника (с.219) и слайда 6 определите, как формировалась североамериканская нация, что собой представляла идеология американского общества.Вспомните, что такое метрополия. Опираясь на текст параграфа и слайд 7, объясните, в чём была сущность конфликта между колониями и метрополией.Для закрепления изученного материала, устно ответьте на вопросы к параграфу на с. 223.

Читать далее

18.04. Урок 4. Тема: «На пути к индустриальной эре»

17.04.2020

Прочитайте в учебнике параграф 22, ознакомьтесь с презентацией. ПрезентацияЗапишите в тетради дату и тему урока.Используя текст параграфа и слайд 3, выпишите в тетрадь определение понятия «аграрная революция».Опираясь на разделы 2-3 в параграфе и слайды 4-5, выпишите в тетрадь определение понятия «промышленный переворот» и условия его осуществления.С помощью учебника и слайда 6 ознакомьтесь с изобретением машин, которые дали возможность их массового применения.Ознакомившись со слайдами 7-8, определите последствия промышленного переворота.Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 212.

Читать далее