Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

Литература

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков литературы в 7Б классе : среда, четверг (всего 2 урока в неделю)

Уважаемые ученики и родители!

     Некоторое время мы будем заниматься дистанционно  и (или) опосредованно.  Расписание занятий останется прежним, при проведении урока через Инстаграм. Ссылку на платформу для онлайн  урока, задания и учебные материалы учитель  выкладывает в ЭлЖуре, специально созданной  группе в Вайбере / по электронной почте или передает через классного руководителя.

  Ответы учителя на вопросы, касающиеся изучаемого учебного материала и выполнения заданий, ученики получают в индивидуальном или групповом режиме. Рекомендации будут размещаться в электронном журнале ЭлЖур, проверьте свою регистрацию! Логины и пароли вам будут высланы классным руководителем.

    В дни уроков по русскому языку и литературе языку  в электронном журнале и в  группе общения учителя с учениками  будут даваться материалы урока, задания для самостоятельной работы будут выложены в элжуре. Классную работу следует выполнять на уроке. Домашнее задание ученик может делать в тот же день или на следующий день.

Домашнее задание высылается в отдельный групповой диалог для домашних заданий в Вайбере или на электронную почту  учителя. Письменные задания можно фотографировать и присылать фото или же печатать, если есть такая возможность. Учащиеся продолжают работу в тетрадях, записывая все требуемые упражнения.

     Уроки будут представлены в виде лекций, бесед или тестов. В элжуре будут выкладываться ссылки на видео, по которым вы можете повторить орфографию или пунктуацию или освоить новую тему. Лекции и беседы в прямом эфире будут сохраняться для тех, кто по каким – то причинам вовремя не подключился к группе. Аудиоматериалы будут выкладываться в группе «ВКонтакте».

    Комментарий по выполненному домашнему заданию ученики получают в индивидуальном или групповом режиме. Оценки будут выставляться в электронном журнале ЭлЖур.

Мы все сейчас пробуем новый формат работы, к которому надо привыкнуть, и, естественно, что не все получится сразу. По всем возникающим вопросам обращайтесь лично к учителю  или в основной диалог группы в Вайбере, Инстаграм или пишите на электронную почту kt603e@yandex.ru ( Сивакова Ольга Александровна)

Консультация для родителей в группе «Вайбер»:  вторник, 9.00-10.00

Темы уроков и задания:

    8.04. Родина, человек и природа в творчестве М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского. Рассказ ММ. Пришвина «Москва-река», повесть К.Г. Паустовского «Мещерская сторона» (главы «Обыкновенная земля», «Первое знакомство», «Леса», «Луга», «Бескорыстие» - по выбору).  Работа: чтение текста, ответы на вопросы учителя.

    9.04. Внеклассное чтение. А.П. Платонов. Рассказ «Неизвестный цветок». Основная тема и идейное содержание рассказа. Сказочное и реальное в сюжете произведения. Философская символика образа цветка. Чтение текста, ответы на вопросы учителя.

   15.04. Н.А. Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться…» Тема стихотворения и его художественная идея. Духовность, духовный труд – основное нравственное достоинство человека. Картины родной природы в стихотворении «Гроза идет». Параллелизм как средство создания художественной картины жизни природы и человека. Урок – беседа. Ответы на вопросы, предложенные учителем, запись конспекта.

   16.04. Сочинение – эссе «Труд души». Устное сочинение по плану, предложенному учителем.

   22.04. А.Т. Твардовский. Поэма  «Василий Тёркин» (главы «Переправа», «Два бойца»). История создания поэмы. Изображение войны и человека на войне. Народный герой в поэме. Образ автора-повествователя. Особенности стиха поэмы, ее интонационное многообразие. Своеобразие «книги про бойца». Урок – беседа по предложенным учителем вопросам.

   23.04. Внеклассное чтение. Лирика поэтов – участников Великой Отечественной войны (А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста», Н.П. Майоров «Творчество», Б.А. Богатков «Повестка», М.Джалиль «Последняя песня», В.Н. Лобода «Начало» и др.). Идейно-эмоциональное содержание произведений, посвященных военной теме. Образы русских солдат. Изображение трагических событий отечественной истории, судеб русских людей в век грандиозных потрясений, революций и войн. Индивидуальные задания ребят о поэтах- участниках Великой Отечественной войны. Лингво- стилистический анализ стихотворения М. Джалиля «Последняя песня.