Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

Обществознание

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков обществознания в 7Б классе: суббота (1 урок в неделю).

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

     Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения новых понятий, а также названия правовых документов, если таковые упомянуты в тексте.  Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель обществознания Ольга Владимировна

11.04. Урок 1. Тема: «Экономика семьи»

  1. Прочитайте параграф 14 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация 1.
  2. Запишите в тетради дату и тему урока.
  3. В учебнике на с. 113 найдите определение понятия «доход семьи» и запишите его в тетрадь.
  4. Ознакомьтесь со слайдами презентации (3-6), чтобы понять, что относится к ресурсам семьи.
  5. С помощью слайда 7 запишите в тетрадь определение понятия «семейный бюджет».
  6. В учебнике на с. 115-116 прочитайте, из чего он складывается. С помощью слайда 8 проверьте, правильно ли вы это поняли.
  7. Подумайте, что может помочь семье удовлетворять свои потребности при ограниченности ресурсов. Свои размышления сверьте с информацией сладов 9-10.
  8. Для закрепления изученного, выполните устно задания последнего слайда.

 

16.05. Урок 4. Тема: «Закон на страже природы»

16.05.2020

Ознакомьтесь с § 17 и презентацией. Запишите в тетрадь тему и дату проведения урока. Опираясь на текст параграфа и слайд 2 презентации, запишите в тетрадь, что понимают под словами «охрана природы» и что именно подлежит охране. С помощью 4-7 слайдов презентации и текста параграфа (с. 148) выясните, кто и каким образом может и должен охранять природу. Чтобы проверить, правильно ли вы усвоили новый материал, устно выполните задания со слайдов 9-10.

Читать далее

25.04. Урок 3. Тема: «Арбитражный и уголовный процессы»

24.04.2020

Прочитайте § 27, ознакомьтесь с презентацией. Запишите в тетради дату и тему урока. Используя слайд 2, запишите в тетрадь определение понятий «вторая природа» и экология. С помощью учебника и слайда 3 выясните, как изменилось воздействие человека на природу. Опираясь на слайд 4, устно ответьте, что такое «Черная книга» (Черный список»)? Для закрепления изученного, выполните письменно задания тестов 5-9, ответы пришлите мне на электронную почту Loseva0357@yandex.ru.

Читать далее

18.04. Урок 2. Тема: Обобщение и контроль по теме: «Человек в экономических отношениях»

17.04.2020

Запишите в тетрадь дату и тему урока. Ознакомьтесь с заданиями из прикрепленного в приложении файла:    Тест по теме Выполните представленные задания в тетради (записываете номер задания, а напротив, на этой же строке, букву правильного ответа). Полученные результаты выслать мне на почту Loseva0357@yandex.

Читать далее