Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 8Б классе: понедельник, пятница (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения новых понятий, а также даты и персоналии, выделенные в тексте жирным шрифтом. Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Ольга Владимировна

18.05. Урок 11. Тема: «Быт россиян в XVIII веке»

17.05.2020

Ознакомьтесь с §24-25 и презентацией. Запишите в тетради тему и дату проведения урока. С помощью слайдов презентации определите, что собой представляли жилище, одежда и питание россиян из разных сословий. Опираясь на текст учебника (с.184-188), выясните, как жили крестьяне, и чем отличалась жизнь горожан. Прочитайте извлечение из документа на с. 192, ответьте на вопросы к нему.

Читать далее

15.05. Урок 10. Тема: «Обобщение и контроль по темам  Традиционные общества в XIX веке» и  «Международные отношения»

14.05.2020

Ознакомьтесь с заданиями, представленными в прикрепленном файле в виде презентации. Вспомните изученный материал по указанным темам, и выполните задания 1-й и 2-й частей. Ответы на задания вышлите на мою почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

08.05. Урок 9. Тема: «Международные отношения».

07.05.2020

Внимательно прочитайте § 31. Запишите в тетрадь дату и тему урока. Опираясь на текст учебника (с.279), выясните, какие проблемы получили название «восточный вопрос», запишите в тетрадь. С помощью текста на с.280 определите, почему Балканы называли «пороховой бочкой Европы»? Письменно ответьте на вопросы 1, 3, 5, 6 с. 285 и пришлите мою почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

30.04. Урок 8. Тема: «Япония на пути модернизации».

29.04.2020

Ознакомьтесь с § 27 и презентацией. Запишите в тетрадь дату и тему урока. Опираясь на текст учебника и презентацию, выпишите в тетрадь, в чем заключались реформы Мэйдзи. Устно определите, какое значение они имели и к каким последствиям привели. Самостоятельно заполните таблицу по образцу на слайде 13 и пришлите на мою электронную почту Loseva0357@yandex.

Читать далее

27.04. Урок 7. Тема: «Латинская Америка в XIXв.: время перемен. Обобщение и контроль»

26.04.2020

Прочитайте § 26. Опираясь на текст учебника, определите состав латиноамериканского общества. С помощью учебника выясните причины и итоги освободительных войн в Латинской Америке. Определите, какую роль в освободительном движении сыграл Симон Боливар Для закрепления изученной темы, письменно выполните задание 4 на с240-241 и вышлите на мой электронный адрес.

Читать далее

24.04. Урок 6. Тема: «США: империализм и вступление в мировую политику»

23.04.2020

Прочитайте § 25, ознакомьтесь с презентацией. Опираясь на текст учебника (с. 225), найдите ответы на вопросы со слайда.3.в. Используя текст параграфа (с.226) ответьте на вопросы слайда 4. С помощью учебника определите, что такое АТФ и основные направления её деятельности. Опираясь на текст параграфа, запишите в тетрадь значение понятий, перечисленных на слайде 9. Для закрепления изученного материала ответьте на вопросы на с.229-230 (устно).

Читать далее

23.04. Урок 6. Тема: «США: империализм и вступление в мировую политику»

23.04.2020

Прочитайте § 25, ознакомьтесь с презентацией. Опираясь на текст учебника (с. 225), найдите ответы на вопросы со слайда.3.в. Используя текст параграфа (с.226) ответьте на вопросы слайда 4. С помощью учебника определите, что такое АТФ и основные направления её деятельности. Опираясь на текст параграфа, запишите в тетрадь значение понятий, перечисленных на слайде 9. Для закрепления изученного материала ответьте на вопросы на с.229-230 (устно).

Читать далее

20.04. Урок 5. Тема: «США в XIX веке»

19.04.2020

1. Прочитайте параграф 24, ознакомьтесь с Презентацией. 2. С помощью учебника и слайдов 3-5 ознакомьтесь с ситуацией в США в середине 19 в. 3. Опираясь на текст параграфа (с.215) и слайды 6-7, запишите особенности развития промышленности и с/х в США.   4. Из слайда 9 выпишите причины и итоги Гражданской войны.  5. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы  на с. 221.

Читать далее

17.04. Урок 4. Тема: «От Австрийской империи к Австро-Венгрии»

16.04.2020

Прочитайте параграф 23 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью учебника и слайдов 3-4 ознакомьтесь с ситуацией в Австрийской империи в середине 19 в. Прочитайте в учебнике с. 202-203, объясните причины революции. Свое мнение сверьте со слайдом 5, запишите их в тетрадь. Используя текст учебника и слайды 7-10, ознакомьтесь с ходом революционных событий. С помощью слайда 11 запишите в тетрадь, что собой представляло политическое устройство Австро-Венгрии. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с.

Читать далее

13.04. Урок 3. Тема: «Третья республика во Франции и Италия в период реформ».

12.04.2020

Прочитайте параграфы 21-22 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью учебника (§21) и слайдов 3-4 ознакомьтесь с ситуацией во Франции 2/2 19в. Прочитайте в учебнике с. 190-191, объясните, какие изменения произошли в стране после установления республики.. Свое мнение сверьте со слайдами 5-6. Используя текст учебника и слайды 7, запишите в тетрадь названия самых крупных колоний Франции. Ознакомьтесь с материалами об экономическом развитии Италии (с.196-197) и слайдами 8-11, выпишите их особенности в тетрадь С помощью слайда 12 найдите на карте территории колониальных претензий Италии, выпишите их тетрадь.

Читать далее