Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, город Севастополь, Советская, 57

История

Войти на свою страницу в ЭлЖур

Расписание уроков истории в 9Б классе: понедельник, суббота (2 урока в неделю)

Здравствуйте, ребята! Некоторое время мы будем работать дистанционно.

Приступая к самостоятельному освоению новой темы, руководствуйтесь следующим порядком действий:

  1. Подготовьте рабочую тетрадь, письменные принадлежности, учебник.
  2. Откройте презентацию урока в электронном журнале (см. ниже).
  3. Запишите в тетрадь тему урока и дату его проведения. Ознакомьтесь с планом работы на втором слайде презентации.
  4. Прочитайте учебный материал, изложенный в параграфе, кратко сформулируйте основные положения каждого раздела (устно). Выпишите в тетрадь определения важнейших понятий, а также даты и персоналии, связанные с данной темой. Ведите записи так, как на обычном уроке (проверю после окончания карантина).
  5. Продумайте, как бы вы ответили на вопросы к параграфу.
  6. Ответьте устно на вопросы на последнем слайде презентации (если они имеются).

     Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне, написав на электронную почту Loseva0357@yandex.ru   (Обязательно укажите своё имя). Если вы хотите обсудить вопросы лично, запишите их в рабочей тетради после темы, мы вернемся к ним на уроке. Успехов!

Учитель истории Ольга Владимировна

06.04. Урок 1. Тема: «Просвещение и наука в России во второй половине 19 века»

05.04.2020

Прочитайте параграф 27 в учебнике. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью текста учебника ознакомьтесь с тем, что собой представляли образование, книгопечатание и достижения в области науки во второй половине 19в. Полученную информацию систематизируйте в тетради в виде таблицы (задание 2 с.

Читать далее

11.04. Урок 2. Тема: «Экономическое развитие России: город и деревня»

10.04.2020

Прочитайте параграф 30 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью тестовых заданий на слайдах 3-5 вспомните, что собой представляла Российская империя на рубеже 19-20 вв. Во 2-м разделе параграфа найдите факты, свидетельствующие о ее индустриализации. С помощью слайдов 6-7 выпишите особенности развития России на рубеже 19-20 вв. Ознакомьтесь с формами монополий, запишите их определения (слайд 9). Опираясь на текст учебника, определите основные источники финансирования промышленности и суть аграрного вопроса. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 265.

Читать далее

13.04. Урок 3. Тема: «Социальные,  религиозные и национальные отношения в империи»

12.04.2020

Прочитайте параграф 31 в учебнике, ознакомьтесь с презентацией. Презентация Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью учебника и слайдов 3-5 ознакомьтесь с тем, что собой представляла территория России на рубеже 19-20 вв. и взаимодействие ее регионов. Используя 2-й раздел параграфа, определите социальный состав российского населения, выводы сравните со слайдом 6-8,запишите в тетрадь. Проанализируйте таблицы на слайдах 9-10, запишите в тетрадь самые многочисленные. 6. Предположите, как складывались межконфессиональные и национальные отношения в стране. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 273.

Читать далее

18.04. Урок 4. Тема: «Нарастание оппозиционных настроений»

15.04.2020

Прочитайте в учебнике параграф 32, ознакомьтесь с презентацией. Презентация. Запишите в тетради дату и тему урока. С помощью учебника (с.274-275) и слайдов 3-5 ознакомьтесь с характеристикой последнего российского императора и важнейшими событиями его правления. Используя 2-й раздел параграфа и слайды 6-8, определите политические направления в российском обществе, запишите их в тетрадь. С помощью 3-го раздела параграфа и слайдов 9-10, выясните и запишите в тетрадь, какие политические партии возникли в России в этот период, их цели. Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 280.

Читать далее

20.04. Урок 5. Тема: «Внешняя политика России. Русско-японская война»

19.04.2020

Прочитайте параграф 33, ознакомьтесь с Презентацией. 2. Ознакомьтесь с направлениями внешней политики России (с.274-275). 3. Выпишите  хронологические рамки войны, её причины и соотношение военных сил (сл. 3-4).  4. Ознакомьтесь с ходом военных действий, определите, в чём состоял подвиг моряков «Варяга» и защитников Порт-Артура (устно).  5. Используя текст параграфа и сл. 8-9, определите итоги войны, запишите их в тетрадь.   Для закрепления изученного материала устно ответьте на вопросы на с. 286-287.

Читать далее

25.04. Урок 6. Тема: «Первая русская революция»

24.04.2020

Прочитайте § 34, ознакомьтесь с презентацией. Опираясь на текст учебника, запишите её хронологические рамки. Используя текст параграфа (с.288-291) и слайды 2-6, запишите причины, задачи, особенности, характер и периодизацию революции. С помощью учебника (с.290-291) ознакомьтесь, как началась революция. Начните выполнение задания 1 на с.296 (письменно).

Читать далее

27.04. Урок 7. Тема: «1905 год: революция и самодержавие»

26.04.2020

Дочитайте § 34 (с.292-296). Опираясь на текст учебника, выясните, почему октябрьская всероссийская стачка и декабрьское вооруженное восстание в Москве стали пиком революции. Используя текст параграфа (с.295-296), ознакомьтесь с тем, как развивались революционные события на юге империи – в Одессе и Севастополе. Закончите составление таблицы (задание 1 на с. 296). Вышлите ее мне на электронную почту. Прочитайте документ на с. 297-298, устно ответьте на вопросы к нему.

Читать далее